Бухгалтерское сопровождение стоматологического центра
2021-12-21 16:32
Ведение бизнеса в сфере стоматологии требует немалых знаний и опыта. Процесс получения разного рода разрешений и лицензий требует, как временных, так и финансовых затрат. Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского сопровождения стоматологического центра. Ведение бухгалтерского сопровождения для стоматологической клиники включает:
Абонентское бухсопровождение, подразумевающее учет следующих составляющих: · Все медицинские препараты; · Ключевые средства и запасы; · Материалы; · Покупные товары для перепродажи; · Заработная плата сотрудниками клиники; · Налоговые выплаты и иные аспекты.
Основным плюсом бухгалтерского сопровождения стоматологической поликлиники: · Материальные запасы хорошо контролируются, регулярно осуществляется инвентаризация; · Значительная экономия на налоговых выплатах; · Вы не должны оплачивать оборудование и рабочее место бухгалтеру; · Нет необходимости устанавливать софт; · С нашей помощью вы получаете оперативное и правильное ведение бухгалтерии.
Стоимость бухучета стоматологии зависит от ряда факторов, среди которых: количество финансовых операций, кадровый состав, система налогообложения и т.д. Мы выступаем за индивидуальный подход к каждому клиенту, и поэтому итоговая цена озвучивается после индивидуальной консультации и учета всех озвученных клиентом требований. Ключевые аспекты учета в стоматологической клинике подразумевают охват всех ключевых составляющих бухгалтерии, к которым относятся:
· Материалы. Под данным термином подразумеваются инструменты, которые используются стоматологами в процессе работы. · Ключевые средства в стоматологии являются различное медицинское оборудование в виде рентгена, топографа, разного рода установок и т.д. Все это оборудование требует постоянной амортизации. · Подготовка отчетной документации и расчет заработной платы каждого сотрудника организации. · Учет продающихся товаров. Здесь подразумевается продукция, которая нередко продается в любых стоматологических центрах: пасты, зубные щетки, протезы и т.д. · Рекламные услуги, оплаты аренды помещения и коммунальных услуг. · Учет материалов вспомогательного характера, которые рассматриваются отдельно во время составления отчета. · Любые операции с использованием платежных карт – так называемые эквайринговые операции.