Блог о бизнесе и финансах АС Бухгалтерия

Организация бухучета в клининговой компании

Организация бухучета в клининговой компании
Сфера клининга стала распространенной не так уж давно. Она обладает некоторыми особенностями в плане ведения финансового и налогового учета. Основные расходы здесь идут на выплату заработной платы наемному персоналу, учет которого должен вестись с особой внимательностью. Обычно клининг бухгалтерия выполняет еще и роль отдела кадров, поэтому к специалистам в данной сфере предъявляются повышенные требования. Далее мы рассмотрим, в чем еще заключаются особенности ведения финансовой отчетности в клининговых компаниях, и как можно легко нанять специалиста, который будет за всем этим следить.

Особенности фирм по оказанию клининговых услуг


У тех, кто начинает бизнес в данной сфере, есть выбор – создать ООО или работать как ИП.
Преимущества ООО:
  • Можно привлекать инвестиции от различных учредителей.
  • Большой авторитет при работе с партнерами и клиентами.
  • Взятие части ответственности учредителями.

Преимущества ИП:
  • Упрощенная бухгалтерия, либо ее полное отсутствие.
  • Легко открыть ИП, как и закрыть.
  • После уплаты налогов индивидуальный предприниматель может использовать прибыль по своему усмотрению.

После выполнения клининговых услуг обязательно нужно посчитать расходы, понесенные организацией на уборке помещения, всего здания или территории. Эти показатели должны быть отражены в акте выполненных услуг, который подписывается по завершению сотрудничества обеими сторонами (заказчиком и исполнителем).

Важным моментом в бухгалтерии является и налоговая отчетность. Здесь следует уточнить, что взятие предоплаты не относится к текущим доходам, поэтому она не должна учитываться при подсчетах налоговой нагрузки за расчетный период.

Как быстро организовать бухучет?


Формирование бухгалтерского отдела – сложная задача, требующая от директора фирмы опыта в подборе персонала, а также внесения дополнительной нагрузки на предприятие (за каждого сотрудника в штате необходимо платить налоги и обеспечивать социальный пакет). Альтернативой этому является бухгалтерский клининг через аутсорсинг. Это вид услуги, при котором часть работы делегируется другим специалистам без найма их в штат организации.

Примером успешной компании в сфере аутсорсинга является наша компания, с информацией о которой вы можете ознакомиться на официальном сайте. Ведение бухгалтерии через аутсорсинг поможет вам решить вопросы с финансовой и налоговой отчетностью, а также сократить расходы, связанные с содержанием персонала в штате.

Так же читайте: Формирование бухгалтерского учета для программистов