Информация об акционерах тоже хранится более тщательно, доступ к ней ограничен. В случае изменениях в составе в учредительных документах не нужно вносить поправки в устав. Для открытия АО не требуется оплачивать 50% от уставного капитала. Можно сделать это в течение трех месяцев после регистрации, а остальные средства допустимо внести в течение года.
Управление и регистрация АО отличаются от других организационно-правовых форм ведения бизнеса. Для создания акционерного общества нужно определить количество участников, объемы уставного капитала, систему налогообложения.
Другие сложности:
- создание Устава;
- АО бывает разных видов: публичным и непубличным, в зависимости от размещения акций и доступа к ним;
- перед открытием нужно выпустить акции и получить регистрационный номер.
Необходимо правильно оформить лист со сведениями об учредителях, указать коды, информацию о держателе реестра акционеров и оплатить госпошлину. Если при регистрации будут выявлены ошибки, то нужно будет начинать всю процедуру сначала. Это требует много времени, средств и сил. Эффективнее доверить оформление документов профессионалам, цена регистрации АО варьируется в зависимости от спектра услуг.
Сопровождение может быть частичным или полным. Работа со сторонней организацией позволяет оптимизировать штатное расписание. Аутсорс избавляет от необходимости выплачивать регулярную зарплату. Средства направляются только за определенный объем работы. Не нужно выделять рабочее место и приобретать оборудование для юриста и бухгалтера.