Регистрация АО (ПАО, НАО) в Санкт-Петербурге

Регистрация ООО
Акционерное общество выгодно для ведения бизнеса, потому что используемые активы защищены более надежно. Участники АО не могут забрать свою долю и выйти из компании, им предоставляется возможность продать акции, соблюдая преимущественное право других акционеров на покупку.

Акции и коды

Информация об акционерах тоже хранится более тщательно, доступ к ней ограничен. В случае изменениях в составе в учредительных документах не нужно вносить поправки в устав. Для открытия АО не требуется оплачивать 50% от уставного капитала. Можно сделать это в течение трех месяцев после регистрации, а остальные средства допустимо внести в течение года.

Управление и регистрация АО отличаются от других организационно-правовых форм ведения бизнеса. Для создания акционерного общества нужно определить количество участников, объемы уставного капитала, систему налогообложения.

Другие сложности:
  • создание Устава;
  • АО бывает разных видов: публичным и непубличным, в зависимости от размещения акций и доступа к ним;
  • перед открытием нужно выпустить акции и получить регистрационный номер.

Необходимо правильно оформить лист со сведениями об учредителях, указать коды, информацию о держателе реестра акционеров и оплатить госпошлину. Если при регистрации будут выявлены ошибки, то нужно будет начинать всю процедуру сначала. Это требует много времени, средств и сил. Эффективнее доверить оформление документов профессионалам, цена регистрации АО варьируется в зависимости от спектра услуг. 

Сопровождение может быть частичным или полным. Работа со сторонней организацией позволяет оптимизировать штатное расписание. Аутсорс избавляет от необходимости выплачивать регулярную зарплату. Средства направляются только за определенный объем работы. Не нужно выделять рабочее место и приобретать оборудование для юриста и бухгалтера.

Процедура под ключ

Компания «АС Бухгалтерия» специализируется на услугах бухгалтерского обслуживания, юридического сопровождения, составляет договоры и регистрирует компании. Поможем выбрать оптимальную форму организации и подготовить необходимые документы.

Наши юристы подскажут, как зарегистрировать фирму правильно. Учтите, что открытие бизнеса требует оригинальной идеи стартапа, капитала, умения взаимодействовать с госорганами. Регистрация под ключ — оптимальное решение для желающих быстро оформить АО.

Наши преимущества:
  • в компании работают специалисты со стажем около 20 лет;
  • заключаем договор, в котором обговариваются все нюансы сотрудничества;
  • добросовестно выполняем обязательства и соблюдаем сроки.

Во время консультации уточняем детальную информацию и называем стоимость регистрации АО, которая в дальнейшем не меняется. Предлагаем оформление в обычном порядке и срочную регистрацию. Отслеживаем изменения законодательства. Закажите консультацию на сайте компании или по телефонам: +7 (812)649-14-59, +7 (960)259-95-95.

Почему клиенты выбирают нас

Регистрация АО (ПАО, НАО) стала выгодней с АС Бухгалтерия
  • 1000 открытых компаний
    1000 открытых компаний
    Мы обладаем большим опытом: более 20 лет открываем АО (ПАО, НАО) на выходных условиях.
  • Работа на результат
    Работа на результат
    Если пришел отказ по регистрации АО (ПАО, НАО), мы отправим документы повторно без дополнительной оплаты.
  • Гос пошлина включена
    Гос пошлина включена
    Гос пошлина включена в тарифы. Поэтому вы экономите на регистрации вашей компании.
  • Без нотариальных расходов
    Без нотариальных расходов
    Мы подаем документы в электронном виде поэтому вы экономите на нотариальных расходах.
Порядок регистрации АО (ПАО, НАО)
1
Заявка на сайте
Подать заявку на сайте
2
прислать
Передать необходимые документы (по электронной почте, или Whatsapp)
3
Оплатить
Оплатить счет за услуги
4
Получить документы
Получить окончательные документы, после регистрации.