Как происходит регистрация ООО в 2022 году?

Документы для регистрации ООО

Документы для регистрации
Документы которые требуются для регистрации ООО
  • Паспорта учредителей и руководителя;

  • Свидетельства ИНН учредителей и руководителя;

  • Выбрать коды видов экономической деятельности;

  • Гарантийное письмо от собственника помещения о готовности предоставить Вам юридический адрес;

  • Документы подтверждающие право собственности арендадателя на юридический адрес (Выписка из ЕГРН или договор Аренды)

  • Предоставить название вашей компании;

  • Выбрать систему налогообложения;

  • СНИЛС

  • Предоставить контактный телефон;

В том случае если вы оформляете ООО на юр. лицо вам необходимы доп. документы:

• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
• Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
• Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

Документы после регистрации
Документы которые вы получите после регистрации
  • Зарегистрированный устав Вашего ООО;

  • Свидетельство о постановке на учет в Налоговую службу;

  • Протокол о создании ООО;

  • Коды статистики (Уведомление Гос. статистики);

  • Лист записи в ЕГРЮЛ;

  • ЭЦП для физ. лица


Все документы предоставляются в электроном виде, как цифровой контейнер с электронно цифровыми подписями из налоговой.




регистрации ООО
Сегодня процедура создания новой фирмы, предприятия, начала занятия предпринимательской деятельностью, регулируется законодательством. Самой удобной (с точки зрения бухгалтерского, налогового учета и сдачи отчетности) формой малого и среднего бизнеса в настоящее время является ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Для того чтобы Ваше ООО начало действовать, необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация ООО - это трудоемкий процесс, который включает в себя грамотное оформление пакета документов и подачу их в ИФНС. Она может быть осуществлена самостоятельно либо с использованием специализированных компаний, таких как АС Бухгалтерия. Стоимость регистрации ООО с помощью нашей компании, имеющей достаточно большой практический опыт работы в СПб в сфере бухгалтерского обслуживания, зависит от выбранного пакета.

Ниже представлена пошаговая инструкция регистрации ООО в 2022.

Регистрация ООО в 2022 году. Пошаговая инструкция.

Шаг 1. Выбор названия организации
Требования, которые необходимо соблюдать:
  • использование русского языка;
  • указание организационно-правовой формы (рекомендуется указывать полный и сокращенный варианты);
  • запрет на использование некоторых слов.

Шаг 2. Выбор юридического адреса
В качестве юридического адреса может использоваться:
  • адрес, по которому зарегистрирован один из учредителей;
  • адрес нежилого помещения, арендованного или имеющегося в собственности учредителя. При использовании арендованного помещения необходимо предоставить гарантийное письмо от его собственника.

Шаг 3. Выбор вида деятельности
Предполагает выбор кода из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Количество кодов не ограничено, но первый ОКВЭД должен показать, какая деятельность ООО будет основной.

Шаг 4. Определение размера уставного капитала
При регистрации ООО в 2022 году установлен минимальный размер уставного капитала – 10 000 рублей, за исключением таких сфер деятельности, как банковское дело, организация азартных игр, производство алкогольной продукции или страхование, где минимальный размер значительно выше.
Чтобы регистрация ООО прошла успешно, следует учесть, что в 2022 году остается в силе требование обеспечения минимального размера исключительно денежными средствами.

Шаг 5. Выбор системы налогообложения
Можно выбрать одну из представленных систем налогообложения:
  • общая (ОСН);
  • упрощенная (УСН);
  • единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).
При отсутствии заявления о применении выбранной системы налогообложения, организация переводится на ОСН автоматически.

Шаг 6. Подготовка пакета документов
Требуется:
  • решение учредителей (протокол) о создании общества;
  • устав общества;
  • документы о юридическом адресе;
  • заявление о государственной регистрации юридического лица (по форме Р11001);
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • заявление о выборе системы налогообложения.

Шаг 7. Подача документов на регистрацию
Документы можно подавать в МФЦ или налоговую инспекцию, осуществляющую регистрацию.

Наша компания готова взять на себя работу по регистрации ООО в налоговой инспекции СПб. Цена наших услуг достаточно лояльна.

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге стала проще

Мы свяжемся с вами
Предлагаем Вам зарегистрировать юридическое лицо «под ключ» с помощью компании «АС-бухгалтерия». Для этого Вам нужно будет предоставить нам достоверные данные так же мы поможем сделать ЭЦП для регистрации, мы возьмем все трудности, связанные с оформлением пакета документов на себя. Поможем Вам составить устав, выбрать коды ОКВЭД, систему налогообложения, грамотно составим заявление о регистрации, подадим докумнеты налоговую инспекцию в электронном виде, получим готовые документы по регистрации ООО, и отправим их Вам по e-mail с электронной подписью налоговой.