Регистрация филиалов компаний в Санкт-Петербурге

Регистрация ООО
При успешном развитии бизнеса предприятие может расширять масштабы своей деятельности и открывать новые подразделения. В этом случае понадобится регистрация филиала, которая требует серьезной подготовительной работы.

Положение, устав и уведомление налоговой

Обычно филиалы открывают по решению общего очередного или внеочередного собрания учредителей или совета директоров. К встрече уже должен быть готов проект положения о создании подразделения. Возможно, понадобится внести изменения в устав компании. В ЕГРЮЛ должны быть актуальные сведения при регистрации филиала организации, для внесения новых данных нужно заполнить бланк формы Р13014 и подать его в налоговую инспекцию.

Если у филиала отдельный баланс, расчетный счет и выдача зарплаты обособлена, то необходимо поставить его на учет во внебюджетных фондах. Необходимо учитывать, что регистрация филиала компании — это итог длительного и сложного процесса оформления значительного пакета документов. Для этого понадобятся квалифицированные юристы и бухгалтеры.

Другие нюансы:
  • подразделение не обязано выполнять функции компании в полном объеме, но это должно быть отражено в положении о его деятельности;
  • в уставе организации могут быть ограничения на ведение некоторых видов деятельности, это распространяется и на филиал;
  • при составлении положения указывают порядок действий при назначении руководства и полномочия директора.

Нередко в положении прописывают процедуры проведения сделок и способы их подтверждения. При составлении пакета документов также требуется определить, на чьем балансе будет находиться имущество филиала. Нужно выполнить и многие другие условия для приема документов, чтобы регистрация филиала юридического лица прошла безукоризненно.

Штатные сотрудники или аутсорс

Можно пройти процедуру регистрации своими силами или обратиться к профессионалам, которые сделают всё быстрее, качественнее и с гарантией. Не придется переделывать документы, тратить лишние силы, время и деньги. Опытные специалисты знают всё о том, как открываются филиалы учреждения и проходит регистрация в государственных органах.

Компания «АС Бухгалтерия» способна заменить целый штат юристов и бухгалтеров. При этом не нужно платить ежемесячную зарплату нескольким сотрудникам и оборудовать их рабочие места. При взаимодействии со сторонней организацией перечисляются средства только за конкретный объем. Можно воспользоваться частичным или полным сопровождением.

Варианты сотрудничества:
  • бухгалтерское обслуживание;
  • юридические услуги;
  • составление договоров;
  • консультации;
  • регистрация компаний и филиалов.

В компании «АС Бухгалтерия» работают сотрудники со стажем работы порядка 20 лет, которые неоднократно проходили процесс регистрации филиала организации. Они регулярно отслеживают изменения в законодательстве. В договоре указываются все детали сотрудничества. Специалисты организации несут полную ответственность за результат.

Закажите консультацию на сайте компании или по телефонам: +7 (812)649-14-59, +7 (960)259-95-95.

Почему клиенты выбирают нас

Регистрация филиалов стала выгодней с АС Бухгалтерия
  • 1000 открытых компаний
    1000 открытых компаний
    Мы обладаем большим опытом: более 20 лет открываем филиалы на выходных условиях.
  • Работа на результат
    Работа на результат
    Если пришел отказ по регистрации филиала, мы отправим документы повторно без дополнительной оплаты.
  • Гос пошлина включена
    Гос пошлина включена
    Гос пошлина включена в тарифы. Поэтому вы экономите на регистрации вашей компании.
  • Без нотариальных расходов
    Без нотариальных расходов
    Мы подаем документы в электронном виде поэтому вы экономите на нотариальных расходах.
Порядок регистрации филиалов
1
Заявка на сайте
Подать заявку на сайте
2
прислать
Передать необходимые документы (по электронной почте, или Whatsapp)
3
Оплатить
Оплатить счет за услуги
4
Получить документы
Получить окончательные документы, после регистрации.