Регистрация филиалов компаний в Санкт-Петербурге

Регистрация ООО
При успешном развитии бизнеса предприятие может расширять масштабы своей деятельности и открывать новые подразделения. В этом случае понадобится регистрация филиала, которая требует серьезной подготовительной работы.

Положение, устав и уведомление налоговой

Обычно филиалы открывают по решению общего очередного или внеочередного собрания учредителей или совета директоров. К встрече уже должен быть готов проект положения о создании подразделения. Возможно, понадобится внести изменения в устав компании. В ЕГРЮЛ должны быть актуальные сведения при регистрации филиала организации, для внесения новых данных нужно заполнить бланк формы Р13014 и подать его в налоговую инспекцию.

Если у филиала отдельный баланс, расчетный счет и выдача зарплаты обособлена, то необходимо поставить его на учет во внебюджетных фондах. Необходимо учитывать, что регистрация филиала компании — это итог длительного и сложного процесса оформления значительного пакета документов. Для этого понадобятся квалифицированные юристы и бухгалтеры.

Другие нюансы:
  • подразделение не обязано выполнять функции компании в полном объеме, но это должно быть отражено в положении о его деятельности;
  • в уставе организации могут быть ограничения на ведение некоторых видов деятельности, это распространяется и на филиал;
  • при составлении положения указывают порядок действий при назначении руководства и полномочия директора.

Нередко в положении прописывают процедуры проведения сделок и способы их подтверждения. При составлении пакета документов также требуется определить, на чьем балансе будет находиться имущество филиала. Нужно выполнить и многие другие условия для приема документов, чтобы регистрация филиала юридического лица прошла безукоризненно.

Штатные сотрудники или аутсорс

Можно пройти процедуру регистрации своими силами или обратиться к профессионалам, которые сделают всё быстрее, качественнее и с гарантией. Не придется переделывать документы, тратить лишние силы, время и деньги. Опытные специалисты знают всё о том, как открываются филиалы учреждения и проходит регистрация в государственных органах.

Компания «АС Бухгалтерия» способна заменить целый штат юристов и бухгалтеров. При этом не нужно платить ежемесячную зарплату нескольким сотрудникам и оборудовать их рабочие места. При взаимодействии со сторонней организацией перечисляются средства только за конкретный объем. Можно воспользоваться частичным или полным сопровождением.

Варианты сотрудничества:
  • бухгалтерское обслуживание;
  • юридические услуги;
  • составление договоров;
  • консультации;
  • регистрация компаний и филиалов.

В компании «АС Бухгалтерия» работают сотрудники со стажем работы порядка 20 лет, которые неоднократно проходили процесс регистрации филиала организации. Они регулярно отслеживают изменения в законодательстве. В договоре указываются все детали сотрудничества. Специалисты организации несут полную ответственность за результат.

Закажите консультацию на сайте компании или по телефонам: +7 (812)649-14-59, +7 (960)259-95-95.

Почему клиенты выбирают нас

Регистрация филиалов стала выгодней с АС Бухгалтерия
1000 открытых компаний
1000 открытых компаний
Мы обладаем большим опытом: более 20 лет открываем филиалы на выходных условиях.
Работа на результат
Работа на результат
Если пришел отказ по регистрации филиала, мы отправим документы повторно без дополнительной оплаты.
Гос пошлина включена
Гос пошлина включена
Гос пошлина включена в тарифы. Поэтому вы экономите на регистрации вашей компании.
Без нотариальных расходов
Без нотариальных расходов
Мы подаем документы в электронном виде поэтому вы экономите на нотариальных расходах.
Порядок регистрации филиалов
1
Заявка на сайте
Подать заявку на сайте
2
прислать
Передать необходимые документы (по электронной почте, или Whatsapp)
3
Оплатить
Оплатить счет за услуги
4
Получить документы
Получить окончательные документы, после регистрации.