Почему необходимо ведение бухучета в турагентстве?
В туристических агентствах ежедневно совершается немало финансовых операций, что порождает за собой необходимость оформления большого количества финансовых документов. При ведении бухгалтерского учета в турфирме необходимо уделять внимание следующим моментам:
· Факт реализации путевок и дополнительных услуг.
· Внесение предварительной оплаты путевки и ее полной стоимости.
· Начисления агентских вознаграждений.
· Передача вознаграждения туристическому оператору.
· Выплата заработной платы сотрудникам.
· Оформление путевок в кредит под залог и т.д.
Также нередко нужно оформлять командировочные работникам и выплачивать различные компенсации клиентам. При всем желании директора сэкономить на кадрах, без человека, имеющего познания в бухгалтерии, при таких объемах работы никак не обойтись. Попытки справиться с финансовыми и налоговыми отчетами без квалифицированного бухгалтера, могут привести не только к прямым убыткам компании, но и привлечению юридического лица или ИП к ответственности за нарушение норм законодательства.
Аутсорсинг – выгодное решение для туристических агентств
Аутсорсинг бухгалтерии для турагентств – это услуга, которую оказывают различные компании на продолжительной основе или единоразово. Заказав такую услугу, вы передадите формирование всей бухгалтерской отчетности квалифицированным сотрудникам, и при этом вам не потребуется устраивать их к себе в штат. Таким образом, вы не только решите проблему с организацией бухучета, но и сэкономите значительную часть средств.
Сегодня такую услугу оказывают различные компании, одна из которых – это «АС-Бухгалтерия». Ознакомиться с перечнем выполняемых работ фирмы можно на нашем официальном сайте www.асбухгалтерия.рф.
Обязательно рассмотрите вариант аутсорсинга бухгалтерии, и вы поймете, что это взаимовыгодный формат сотрудничества, который сделает ваш бизнес более успешным.
Так же читайте: Организация бухгалтерии в рекламном агентстве