Многие организации в сфере клининговых услуг могут весьма неплохо начинать свое дело, получая все новых клиентов и, вместе с тем, хороший доход. Однако, весьма часто у них начинаются проблемы, когда дело касается счетов. Речь здесь уже не о клиентах данной организации, а о счетах и правильном ведении бухгалтерии клининговой компании.
Во время бухучета в клининговой фирме важно знать основные статьи расхода ваших средств. Как и в любой другой области, эти статьи будут заметно отличаться. Поэтому бухгалтерское сопровождение в подобной организации крайне необходимо. Рассмотрим на что идут основные расходы.
Счета с финансовыми средствами: С этим пунктом все довольно понятно. Если при оплате используются наличные, то все операции должны быть отражены в журнале доходов и расходов.
Дебиторская задолженность: Данная задолженность представляет собой средства, которые должны быть выплачены заказчику за те или иные услуги.
Долги по кредитам: Эти долги прямо противоположны предыдущему пункту – то есть, это та сумма средств, которую уже должны вы, а не вам. Это могут быть выплаты по аренде, кредит, коммунальные платежи и т.д.
Займы: Они заметно отличаются от выплат по кредитам тем, что если кредиты могут выплачиваться долго и даются на большие суммы, то займы выплачиваются сразу и выдаются на короткий срок.
Оборудование: Вне зависимости от того занимаетесь ли оказанием услуг или просто продаете товар для уборки, проводить инвентаризацию необходимо в любом случае, точно также, как и отражать ее в журнале.
Закупки: Ведение учета закупок – перечня всего того, что вы приобрели для своего бизнеса также необходимо, так как это помогает лучше отразить прибыльность вашего предприятия.
Начисление заработной платы: Для более успешного отслеживания расходов на оплату труда персонала лучше иметь отдельный журнал по заработной плате кадровому составу. Подобный документ очень часто используется и когда нанимаются сотрудники из организаций подрядчиков.
Личный капитал: Здесь все не так просто, так как в этом пункте перечисляется доля активов для каждого предпринимателя.
Для многих предпринимателей ведение бухгалтерии в клининговой компании является сложным процессом, а большое количество проверочных инстанций могут создать честному бизнесмену много проблем. Фирма АС Бухгалтерия предоставляет услуги в сфере аутсорсинга клининговых компаний и готова помочь вам в ведении учета, выполнив свою работу максимально быстро и эффективно, чтобы избежать лишних проверок и возможных штрафов и выплат.
Так же читайте: Правила ведения бухучета в ЖКХ