Получить консультацию
Оставьте свой контакт , наш специалист свяжется с вами!
Блог о бизнесе и финансах АС Бухгалтерия

Регистрация ООО в СПб под ключ

Регистрация ООО в СПб под ключ

На текущий момент ООО представляет собой самую популярную разновидность юр. лица, используемую предпринимателями для успешного бизнеса в различных областях. По статистическим данным, около 50% юр. лиц имеют подобную форму. Организация АС Бухгалтерия специализируется на услугах по регистрации ООО. У нас имеется разный перечень услуг, начиная от самого базового варианта и заканчивая полной регистрацией ООО под ключ. У нас вы также можете найти как полезную информацию об этой процедуре и ее особенностях, так и необходимые ссылки на другие ресурсы для получения дополнительных сведений.

Регистрация ООО в СПб через нашу организацию имеет огромный перечень преимуществ, среди которых стоит отметить следующие:

• Низкая цена за услуги (минимум затрат на нотариуса, уплаты пошлины и прочих расходов);

• Небольшой перечень документов (заявление, госпошлина и пр);• Оформление происходит с одним учредителем;

• Простота управления и ведения дел;

• Риски в предпринимательстве при подобной организации минимальны.

У нас вы можете заказать как услуги по регистрации компании, так и консультации для более быстрого сбора документации и прохождения самой процедуры. В нашей фирме вы можете рассчитывать на быструю и качественную работу и помощь во всех важных вопросах.

Среди требуемых документов вам понадобятся:
1. Копия паспорта для физ. лица.
2. Для будущего ООО вам будет нужно указать информацию о директоре и бухгалтере, юридический адрес, уставной фонд и распределение его долей среди учредителей.
Наша организация возьмет на себя всю остальную требуемую документацию:

• Заявление необходимой форме с подписью;

• Протокол или договор, где было подтверждено решение о создании ООО;

• Письменно подтвержденный юридический адрес каждого учредителя;

• Письменно подтвержденная оплата госпошлины.

Этапы создания ООО


1. Подготовка документации.
2. Передача документации в госведомство.
3. Получение свидетельства о регистрации.
4. Открытие счета и создание печати.
Подробно узнать обо всех документов и этапами оформления можно здесь.

Хоть и на первый взгляд можете показаться, что подобная процедура не такая уж и сложная, опыт нашей компании говорит что это вовсе не так. Любое отклонение от требований или отсутствие какой-либо справки может привести к отказу и необходимости повторно выполнять все действия. Обратившись к нам, вы сэкономите время, силы и средства и сможете пройти через этот этап максимально быстро и легко.

Хочется отметить, что, видя многочисленные сложности при открытии своей организациинекоторые предприниматели работают без создания юридического лица, то есть “в грязную”. Особенности подобного ведения дел, а также разницу между официальной компанией и работой в грязную вы можете узнать по данной ссылке.

Заказывая услуги в нашей компании, вы можете быть уверены в быстрой и качественной работе, а также выполнении всех обязательств с нашей стороны. Обращайтесь нам, и мы вам обязательно поможем.

Так же читайте: Особенности бухгалтерского учета услуг. Часть №1